Форма входа |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Баннеры
|   |
|
|
Правильная обкатка скутера
Обкатка скутера Срок службы Вашего скутера напрямую зависит от того, как будет произведена обкатка. Именно
в первые 500 - 1000 км происходит большинство поломок, связанных с браком или неправильными
условиями обкатки. Зачем нужна эта обкатка, я так хочу поездить на полном газу! Повторяю еще
раз это очень важно. (особенно для скутеров из Китая) В новом двигателе шестеренки, поршень,
коленвал, да и все остальные части еще не притерлись друг к другу. Чтобы это происходило в
оптимальных условиях, необходимы щадящие режимы вождения. Изготовитель устанавливает
продолжительность обкатки и предписывает обкатывать скутер в течении первой 1000 км.
При этом разрешено двигаться со скоростью не более 80% от максимальной, нельзя двигаться
на полном газу и ехать продолжительное время с постоянной скоростью. На практике это означает
что разрешается ездить со скоростью 45-50 км/ч. Думаю в городе нормально. Что касается езды
на полном газу (по собственному опыту и опыту других обладателей китайских четырехтактников),
то если Вы дадите полный газ, ехать можно, но недолго (метров 300 - 400). После этого переходите
снова в обкаточный режим. Я все же рекомендовал бы, воздержаться от езды на максимальных
оборотах, особенно в первые 500 км. Длительное движение с полностью открытой дроссельной
заслонкой и максимальными оборотами двигателя непременно приведет к перегреву цилиндра.
Впоследствии мотор Вашего скутера будет очень быстро перегреваться и, как следствие, терять
мощность, а скутер - скорость. Еще на поломки, причиной которых явилась неправильная обкатка
не распространяется гарантия. Так что смиритесь с ездой по правой полосе в первую 1000 км,
зато потом можно будет прокатиться с ветерком!
Это касалось двигателя. Перейдем к остальным частям. Хотя в инструкции по эксплуатации
написано, что первый техосмотр нужно производить после 500 км или одного месяца езды, я
рекомендую проконтролировать все узлы уже после первой недели. Это касается всех узлов
крепления (крепление облицовки, двигателя, передней вилки и колеса, заднего колеса, тормозных
механизмов и т.д.).
Что касается замены моторного и трансмиссионного масел, то я советую не дожидаться, когда
Вы проедете первые 500 км (как стоит в инструкции), а сменить его уже через 300 км. Никто не
знает насколько чисто был собран мотор, в нем может присутствовать металлическая пыль или
стружка. Частицы металла будут непременно в масле, ведь все детали еще притираются.
Поэтому было бы лучше производить замену масла 3 раза в первые 1000 км, а именно после 300,
600 и 1000 км пробега. Что касается масла, то на нем лучше не экономить, покупайте марки
известных фирм, обязательно в проверенных магазинах, не советую приобретать масло на рынке,
где вероятность покупки подделки пока велика.
Отдельно хотелось бы сказать о клапанах. При покупке нового скутера спросите, производил ли
продавец настройку зазора клапанов. Все дело в том, что некоторые моторы (подчеркиваю, не
все, но встречались случаи) поступают с завода с зазором клапанов намного меньше
рекомендуемого, или вообще без оного. Чем это вызвано неизвестно, может невнимательностью
сборщиков на заводе, а может попыткой производителя сделать мотор тише. В любом случае, не
мешало бы проверить зазор. Работа это не трудная, времени много не требует. Заодно
посмотрите, все ли в порядке в моторе. Главное правило: чистота и проверка зазоров на
холодном двигателе. Ну вот вроде бы и все основные правила обкатки, не исключение, что Вас
поджидают еще какие-нибудь сюрпризы. Надеюсь обойдется! Если что - пишите, разберемся.
И напоследок, золотое правило обкатки: "Тише едешь - дольше проездишь!"
|
Категория: Новичкам | Добавил: kenny (21.08.2009)
|
Просмотров: 1914
| Рейтинг: 5.0/1 |
|
|
|